Доставка и возврат

Бесплатная доставка доступна при покупке 1000 товаров стоимостью более 8000 рублей. Выберите конкретную дату и время доставки, которые вам подходят, за дополнительную плату.

Обзор вариантов доставки

WoodMart предлагает идеальные способы доставки для любых потребностей. Будь то доставка по низкой цене через DHL / стандартную почтовую посылку, более быстрая через DHL Express (только в Германии) или UPS, или особенно надежная и защищенная специально обученным экспедитором. И, кроме того, вы также можете самостоятельно забрать свой заказ в нашем магазине, если хотите. На этой странице вы найдете обзор всех доступных способов доставки.

1. Закажите товар и укажите способ доставки

2. Вы получите сообщение с подтверждением заказа

3. Дождитесь прибытия Вашего заказа

4. Заберите свой заказ в кассе

Мелкие предметы

Стандартная доставка Получите его в течение 3-5 рабочих дней

Заказы на сумму свыше 8000 рублей: доставка в течение всего дня. Заказывайте в любое время:

Бесплатно

Заказы на сумму менее 8000 рублей: доставка в течение всего дня. Заказывайте в любое время:

100 рублей

График работы по будням с 12:00 до 17:00. Сделайте заказ к 9:00.

100 рублей

Доставка на следующий день Получите товар на следующий день, 7 дней в неделю

Доставка в течение всего дня. Закажите до 9 вечера.

100 рублей

График работы по будням с 12:00 до 17:00. Сделайте заказ к 9:00.

100 рублей

Что мы подразумеваем под маленькими? Практически все, что есть под солнцем, за исключением крупной бытовой техники для кухни/прачечной и телевизоров более 43 дюймов.

Крупные предметы

Стандартная доставка Получите его в течение 2 рабочих дней

Доставка в течение всего дня с 7 утра до 8 вечера. Заказывайте в любое время:

От 300 рублей

Выберите временной интервал с 7 утра до 11 утра, с 9 утра до 13 вечера, с 11 утра до 3 вечера, с 13:00 до 17:00. Заказывайте в любое время:

От 300 рублей

Доставка на следующий день - на следующий день в будние дни

Доставка в течение всего дня с 7 утра до 8 вечера. Закажите до 19:00:

От 300 рублей

Выберите временной интервал с 7 утра до 11 утра, с 9 утра до 13 вечера, с 11 утра до 3 часов дня, с 13:00 до 17:00. Закажите до 19:00:

От 400 рублей

Все самое необходимое. Крупная бытовая техника, такая как посудомоечные, стиральные и сушильные машины, холодильники, морозильники, духовые шкафы и телевизоры более 43 дюймов.

Обмен или возврат товара

Если товар надлежащего качества, покупатель имеет право расторгнуть договор, заключенный на расстоянии, в течение 14 дней после его исполнения.

Для сохранения права на расторжение договора потребителю необходимо следить за сохранностью товаров в их первоначальном состоянии. Если устройство уничтожено, повреждено или порчено не по вине покупателя, клиент не лишается возможности расторгнуть договор. Если стоимость уменьшилась из-за распаковки товара или проверки его функциональности, это не означает, что потребитель не может написать запрос на возврат средств.

Продукт не принимается обратно, если отсутствует хотя бы один из компонентов:

  • полностью укомплектованное оборудование;
    квитанция, подтверждающая факт покупки в интернет-магазине WoodMart;
    гарантийный талон;
    акт с описанием дефекта, составленный сервисной службой.

Денежные средства за товар будут возвращены в сроки, установленные действующим законодательством

Вопрос ответ

Мой заказ еще не прибыл. Где он?

Клиент, который недоволен по какой-то причине, - это проблема, клиент, который недоволен, хотя он или она не могут точно указать на это, - еще хуже. Скорее всего, не было сотрудничества, коммуникации и контрольных точек, не был согласован или определен процесс с требуемой степенью детализации.

Контентная стратегия с самого начала пошла наперекосяк. Отказ от использования Lorem Ipsum не помог бы, не поможет и сейчас. Это все равно, что сказать, что вы плохой дизайнер, используйте меньше жирного шрифта, не выделяйте курсивом каждый второй абзац. Это верно, но это еще не все, что нужно, чтобы вернуть все в нужное русло.

Осуществляете ли вы доставку в праздничные дни?

Если это то, что вы думаете, как насчет наоборот? Как вы можете оценивать контент без дизайна? Никакой типографики, никаких цветов, никакого макета, никаких стилей - всего того, что передает важные сигналы, выходящие за рамки простого текста, иерархии информации, веса, акцента, косвенных ударений, приоритетов, всех тех тонких намеков, которые также имеют визуальную и эмоциональную привлекательность для читателя. Жесткие сторонники контент-стратегии могут избегать использования фиктивных копий, но тогда дизайнеры могут захотеть попросить их предоставить таблицы стилей с предоставляемыми ими наборами копий, которые соответствуют требуемому направлению дизайна.

Вы доставляете по моему почтовому индексу?

Клиент, который недоволен по какой-то причине, - это проблема, клиент, который недоволен, хотя он или она не могут точно указать на это, - еще хуже. Скорее всего, не было сотрудничества, коммуникации и контрольных точек, не был согласован или определен процесс с требуемой степенью детализации.

Контентная стратегия с самого начала пошла наперекосяк. Отказ от использования Lorem Ipsum не помог бы, не поможет и сейчас. Это все равно, что сказать, что вы плохой дизайнер, используйте меньше жирного шрифта, не выделяйте курсивом каждый второй абзац. Это верно, но это еще не все, что нужно, чтобы вернуть все в нужное русло.

Доступна ли доставка на следующий день по всем заказам?

Если это то, что вы думаете, как насчет наоборот? Как вы можете оценивать контент без дизайна? Никакой типографики, никаких цветов, никакого макета, никаких стилей - всего того, что передает важные сигналы, выходящие за рамки простого текста, иерархии информации, веса, акцента, косвенных ударений, приоритетов, всех тех тонких намеков, которые также имеют визуальную и эмоциональную привлекательность для читателя. Жесткие сторонники контент-стратегии могут избегать использования фиктивных копий, но тогда дизайнеры могут захотеть попросить их предоставить таблицы стилей с предоставляемыми ими наборами копий, которые соответствуют требуемому направлению дизайна.

Нужно ли мне присутствовать там, чтобы расписаться в получении?

Клиент, который недоволен по какой-то причине, - это проблема, клиент, который недоволен, хотя он или она не могут точно указать на это, - еще хуже. Скорее всего, не было сотрудничества, коммуникации и контрольных точек, не был согласован или определен процесс с требуемой степенью детализации.

Контентная стратегия с самого начала пошла наперекосяк. Отказ от использования Lorem Ipsum не помог бы, не поможет и сейчас. Это все равно, что сказать, что вы плохой дизайнер, используйте меньше жирного шрифта, не выделяйте курсивом каждый второй абзац. Это верно, но это еще не все, что нужно, чтобы вернуть все в нужное русло.

Нужна помощь

  • Telegram
  • Email: email@mail.com

Подпишитесь

Интернет-магазин бытовой техники и электроники

Тогда возникает вопрос: где содержимое? Его еще нет? Это не так уж плохо, на помощь приходит фиктивная копия. Но что еще хуже, что, если рыба не поместится в банку, нога слишком велика для ботинка? Или слишком мала? К коротким предложениям, ко многим заголовкам, изображениям, слишком большим для предлагаемого дизайна, или слишком маленьким, или они вписываются, но по каким-то причинам выглядят сомнительно.

Клиент, который недоволен по какой-то причине, - это проблема, клиент, который недоволен, хотя он или она не могут точно указать на это, - еще хуже. Скорее всего, не было сотрудничества, коммуникации и контрольных точек, не был согласован или определен процесс с требуемой степенью…